|
|
|
|
Журавецкая
Марина Анатольевна
|
Герасимова
Ольга Николаевна
|
Спекторович
Лариса Викторовна
|
Бучацкая
Оксана Михайловна
|
учитель русского языка и литературы,
образование: высшее,
Директор гимназии,
высшая квалификационная категория,
Перейти
на личный сайт
|
зам.директора
по УВР
учитель истории,
образование: высшее,
высшая квалификационная категория
Перейти
на личный сайт
|
учитель русского языка и литературы,
образование: высшее,
зам.директора
по ВР,
первая
квалификационная категория
|
учитель русского языка и литературы,
образование: высшее,
высшая квалификационная категория
|
|
|
|
Шалабаева
Татьяна Анатольевна
заведующая МО
учитель русского языка,
литературы,
образование: высшее,
высшая квалификационная категория
Перейти
на личный сайт
|
Слиткова
Галина Евгеньевна
|
Станислович
Юлия Адольфовна
|
учитель
русского языка, литературы,
образование: высшее,
Перейти
на личный сайт
|
учитель обществознания,
образование: высшее,
высшая квалификационная категория
Перейти
на личный сайт
|
|
|
|
|
Солдатенко
Татьяна Геннадьевна
|
Князева
Лариса
Николаевна
|
учитель русского языка и литературы,
образование: высшее
|
учитель географии,
образование: высшее
первая квалификационная категория
|
Дополнительные сведения о педагогах МО 2023-2024 уч.год
Перейти на "ВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ"
Курс "Финансовая грамотность"
В нашей гимназии уже много лет работает МО гуманитарных дисциплин, которая объединяет учителей русского языка, литературы, истории, обществознания, географии
Работа МО определяется нормативно-правовыми документами и локальными актами гимназии и строится в соответствии с выбранной темой: «Внедрение в практику работы учителей кафедры предметов гуманитарного цикла технологии формирующего оценивания».
Основными задачами методической работы МО являются:
1. Создание условий для повышения качества образования через:
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов,
- применение современных образовательных технологий, обеспечивающих формирование компетентностной культуры.
2. Участие в формировании системы мониторинга компетентностной культуры через совершенствование:
- нормативно-правовой базы мониторинга;
- программы мониторинга;
- банка КИМов для проведения мониторинга;
- инструментария мониторинга;
- автоматизированной системы сбора, обработки и хранения информации (данных мониторинга).
3. Продолжить работу по созданию условий для творческого и интеллектуального развития личности обучающихся через систему олимпиад, творческих конкурсов, фестивалей, творческих проектов и т.п.
4. Продолжить совершенствование системы научно-исследовательской деятельности обучающихся через работу гуманитарно-лингвистической школы, НОО «Гимназист», внеурочную деятельность, элективные курсы и индивидуальную работу с одаренными детьми.
5. Продолжить работу над созданием условий для творческой самореализации педагогов, привлекая их к участию в различных профессиональных конкурсах и проектах, обобщению педагогического опыта и распространению его посредством публикаций.
6. Совершенствование системы социального партнёрства.
7. Совершенствование блока дополнительного образования (в том числе платных образовательных услуг).
Формы методической работы МО
- участие в разработке учебных планов;
- разработка программ по предметам МО и согласование их с программами смежных дисциплин;
- подготовка учебно-методических пособий, дидактических и наглядных материалов по предметам МО;
- проведение инструкторско-методических, открытых и пробных занятий;
- обсуждение вариантов учебников, учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам МО;
- постановка и обсуждение научных докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации учителей;
- рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля самостоятельной работы учащихся;
- организация и проведение педагогических (методических) экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
- взаимные посещения занятий внутри кафедры с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
- изучение опыта работы родственных кафедр других учебных заведений и обмен опытом этой работы.
Педагоги гуманитарного методического объединения уделяют большое внимание развитию индивидуальных способностей одаренных школьников, как научно-исследовательского, так и творческого характера. Поэтому результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях разного уровня и направлений имеют стабильно положительную динамику.
Педагоги кафедры активно сотрудничают с методическими центрами города и другими образовательными учреждениями, выступая на ежегодных городских конференциях, проводя городские и областные семинары на базе гимназии, а также участвуя в различных конкурсах. Свои методические наработки учителя регулярно публикуют в сборниках ГНМЦ, ТГПУ и т.п. К
МО предметов гуманитарного цикла - это коллектив единомышленников, где работа организуется на взаимном доверии, гласности и коллегиальности.
Согласие на размещение персональных данных имеется
|