Методическое объединение точных наук |
"Общеобразовательное значение курса математики, как и любого другого предмета, состоит прежде всего в тех общих понятиях, которые он даёт и которые расширяют кругозор и способы подхода человека к явлениям жизни. С этой точки зрения математика важна, во-первых, своей логикой, последовательностью и точностью выводов. Во-вторых, математика полезна тем, что она трудна. Её абстрактные строгие рассуждения требуют больших и длительных умственных усилий, требуют не столько памяти, сколько понимания и соображения."
А.Д.Александров
Дополнительные сведения и педагогах 2023-2024 уч.год Методическое объединение точных наук:
На кафедре организована работа коллектива по формированию предметных компетенций, ведется индивидуальная работа с каждым обучающимся по формированию навыков тестовой культуры и ранней ориентации на успешную сдачу ОГЭ и ЕГЭ.
Педагогами кафедры разработана система проведения промежуточной аттестаци на всех ступенях обучения, организована работа по повышению учебной мотивации через индивидуальную работу с обучающимися, разработан комплекс по повышению качеством обученности. Систематизирована работа с одаренными детьми, направленная на их личностное развитие и успешность. В своей работе педагоги кафедры применяют следующие современные педагогические технологии:
Наряду с новшествами, традиционными формами работы, хорошо себя зарекомендовавшими, являются олимпиады по предметам, конференции обучающихся 5-11 классов, декада знаний (ноябрь) и Дни науки. Разработана система тематических спецкурсов по математике, информатике, охватывающая учащихся 1-11 классов. Организована инновационная деятельность учителей по темам: 1.Исследование воображения в различных возрастных периодах, с учетом особенностей предыдущих и последующих этапов и их взаимовлияния. Состояние методики и системы упражнений по развитию воображения на геометрическом материале. 2.Внедрение системы мониторинга интеллектуального роста обучающихся в условиях обогащающей модели интеллектуальной технологии обучения. 3. Активизация познавательной деятельности обучающихся через использование системы творческих заданий с практическим содержанием в основной школе. 4. Мониторинг качества математического образования. 5. Структуирование дидактического учебного материала как средство организации самостоятельной работы учащихся при обучении математике. 6. Реализация информационных технологий в процессе обучения математике в 6-7 классах. 7. Активизация и развитие познавательного интереса обучающихся через использование задач с практическим содержанием в основной школе. В 2014 году опубликованы статьи:«Рефлексия содержания учебного материала», «Показательная и логарифмическая функции на уроках биологии», «Организация рефлексивного пространства в рамках учебного занятия», «Тьюторское сопровождение и представление результатов проектно-исследовательской деятельности обучающихся», «Управление качеством математического образования в процессе перехода на ФГОС», «Использование проектов Глобальной школьной лаборатории в урочной и внеурочной деятельности». Учителя кафедры постоянно принимают участие в работе творческих групп:
Педагоги выступают с докладами на областных и всероссийских семинарах, конференциях, принимают участие и занимают призовые места в профессиональных конкурсах. Обучающиеся под руководством учителей кафедры ТН постоянно принимают участие в городских и областных конференциях, олимпиадах, международной игре по математике «Кенгуру», международном конкурсе-игре по информатике "Инфознайка", Всероссийской игре по информатике "КИТ", других дистанционных предметных олимпиадах. Занимают призовые места, получают сертификаты, дипломы, ценные подарки. В 2016 году команда 10 класса заняла 2 место во Всероссийском кубке Кита (он-лайн).
Согласие на размещение персональных данных имеется |