|
|
|
|
Ахметшина
Вероника Сергеевна
|
Шиц
Юлия Николаевна
|
Важова
Александра
Васильевна
|
Макарова
Ольга
Сергеевна
|
Заведующая методическим объединением,
учитель английского языка,
образование высшее, ТПУ, 2007 г.,
перейти на личный сайт
|
учитель
английского языка,
образование высшее,
ТГПУ 2001 г.
перейти на сайт сообщества учителей ИЯ
|
учитель английского
языка,
образование высшее,
ФИЯ ТГПУ, 2015 г.
перейти на сайт сообщества учителей ИЯ
|
учитель английского языка,
образование высшее,
ТГПУ 2018 г
|
|
|
|
|
Солонщикова
Марина
Геннадьевна
|
Смоленцева
Ольга
Александровна
|
Орлихина
Елена
Андреевна
|
Ситкова
Елена
Евгеньевна
|
учитель французского и английского языков,
образование высшее,
ФИЯ ТГПУ, 2000 г.,
ТПУ, 2004 г.
первая
квалификационная категория
выпускница школы
1995 года
перейти на личный сайт
|
учитель английского языка,
образование высшее,
ТГПУ 1996 г.
|
учитель английского языка,
образование высшее,
ТГПУ, 2022 год
|
учитель английского языка,
образование высшее,
ТГПУ, 2004 год
|
Дополнительные сведения о педагогах МО (скачать)
МО иностранных языков создано в 1994 году и объединяет учителей французского и английского языков. Это профессиональный сплоченный коллектив интересных, творческих, креативных педагогов, не останавливающихся на достигнутом, а постоянно ищущих новые сферы деятельности. Деятельность МО направлена на координацию учебно-методической и исследовательской работы учителей.
- Постоянный профессиональный рост педагогов.
- Представление педагогического опыта через участие в практических семинарах, научно-практических конференциях, форумах, оформления публикаций на различных уровнях.
- Интеграция предметов в рамках учебных и внеклассных занятий.
- Плодотворное сотрудничество с факультетом иностранных языков ТГПУ, некоторыми институтами и факультетами ТПУ, ОУ г.Томска и др. учреждениями.
- Встречи иностранных гостей в стенах школы.
С 2012 учебного года по настоящее время работа МО строится в соответствии с выбранной методической темой: «Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на уроках ИЯ и во внеурочное время».
Цель работы МО: Формировать все виды коммуникативной компетенции обучающихся на уроках ИЯ и во внеурочное время, способствующие реализации их интеллектуальных и творческих способностей.
Направления работы
- Учебно – методическая деятельность
В течение нескольких десятков лет в гимназии реализуется несколько направлений в обучении иностранным языкам:
- Раннее изучение иностранных языков на разных этапах обучения:
На этапе предшколы
происходит знакомство с первым иностранным языком (с 2012 года английским), в ходе которого в комплексе с другими предметами развиваются индивидуальные способности ребенка, создаются условия для адаптации к школе, формируются элементарные языковые умения и знания о культуре других народов.
На начальной ступени обучения
английский язык изучается с первого класса(в качестве дополнительной платной образовательной услуги), реализуя преемственность с предыдущим этапом и основываясь на формировании коммуникативных навыков через технологию игрового моделирования.
- Билингвальное обучение иностранным языкам начинается уже на начальной ступени обучения. Со 2 класса ребята изучают как английский язык (первый иностранный), так и французский язык (дополнительная платная образовательная услуга).
На средней и старшей ступени обучения
- Профильное билингвальное обучение строится на старшей ступени обучения в профильных классах. В 2018-2019 учебном году на базе гимназии реализуются следующие профили: социально-гуманитарный профиль, информационно-лингвистический профиль, экономико-технологический профиль. В классе инфлрмационно-лингвистичекого профиля реализуется профильно-ориентированный компонент - спецкурс ESP Informatics (Интегрированный курс Информатики и Английского языка)
- Система дополнительных платных образовательных услуг – неотъемлимая часть образовательного пространства гимназии». На базе гимназии проходит подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Занятие ведет сертифицированный эксперт по ЕГЭ.Перечень программ по ДПОУ 2018-2019
2. Инновационная деятельность
- Реализация проекта предшкольного языкового образования.
- Апробация и внедрение в учебный процесс новых УМК, отвечающих требованиям современных тенденций языкового образования (УМК "Звездный Английский", Д.Дули, В. Эванс, В.Копыловой для 2 а,б, 7 а и 10 б классов)
- Работа в городских и областных сетевых проектах.
- Внедрение новых форм и методов работы на занятиях в классах с углубленным изучением английского языка
- Разработка авторской модульной программы обучения английскому языку для классов с углубленным изучением английского языка
- Активное применение инновационых методик на всех этапах обучения (проектная методика, технология webQuest и т.д.)
- Погружение в языковую среду с помощью общешкольных мероприятий на английском языке http://verrsia.wixsite.com/flteachers/obuchenie-cherez-tvorchestvo
3. Проектно-творческая деятельность
- Работа по программе с "Одаренными детьми" .
- Развитие межпредметных компетенций обучающихся через совместную научно-исследовательскую работу.
4. Сотрудничество с ФИЯ ТГПУ (прохождение производственной практики студентами ТГПУ на базе гимназии, участие в конференции "Диалоги с Сократом", работа на летней гуманитарной школе)
Сотрудничество с ФИЯ ТГУ (реализация совместной программы развития)
Согласие на размещение персональных данных имеется
|