Версия для слабовидящих

























Психологическая служба PDF Печать E-mail

 (согласия имеются)

 

 

20201106 152117

 Колесникова 

Людмила Владимировна

 

Образование: высшее

 

Квалификация ""

Общий педагогический стаж  лет.

Стаж педагога-психолога  лет

 

 

Высшая   квалификационная  категория

 

Стаж педагогической работы: 8 лет, 

в данной специальности 17 лет

 

Общий трудовой стаж: 29 лет

В основе работы Психологической службы гимназии лежит положение о службе практической психологии образования в Российской Федерации, Конвенция о правах ребенка, нормативные акты и документы, приказы и инструкции Департамента образования, Положение о психологической службе в гимназии №18. 

          Психологическая служба гимназии работает в режиме функционирования. 

          Цели и задачи работы психологической службы определяются на основе анализа проблем, особенностей, специфики гимназии, запросов специалистов, работающих в гимназии и системы профессиональных предпочтений психологов. 
          Целью деятельности психологической службы на данном этапе является совершенствование системы социально-психологического сопровождения. 
          

Сопровождение понимается как совокупность нескольких компонентов:

  1. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе его школьного обучения.
  2. Создание социально-психологических условий для развития личности участников образовательного процесса
  3. Создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.


          Объектом школьной психологической практики выступает обучение и психологическое развитие ребенка, предметом – социально-психологические условия успешного обучения и развития. 
        

  Задачи:

  • Проведение психологического мониторинга развития детей;
  • Разработка системы условий для развития познавательных способностей и личности учащихся через:

           - разработку индивидуальных траекторий развития учащихся на основе данных мониторинга;

          - повышение психологической компетентности педагогов через систему индивидуальных консультаций, семинаров, совместный анализ уроков и т.д.; 

           - повышение психологической компетентности родителей через систему родительского всеобуча, индивидуальных и групповых консультаций и бесед.

  • Построение и реализация развивающих и коррекционных программ для учащихся, испытывающих различные трудности.


          Психологическая служба является проводником идей развития, содействия развитию всех участников образовательного процесса. Особенности становления учебной деятельности включены в основные направления работы психологов. Решение задач развития является приоритетным и подчиняет себе все виды работ Психологической службы. 
          Для качественного решения данных задач используются все направления работы психолога в школе (психодиагностика, психопрофилактика, развивающая и коррекционная работа, консультирование). 
          Психопрофилактическая работа заключается в проведении или организации просветительской работы с педагогами, родителями и детьми. Психологи принимают участие в семинарах, работе проблемных групп, “круглых столов”, педагогических советов гимназии, организуют и проводят беседы, встречи с детьми, классные часы по интересующим детей вопросам, выступают на родительских собраниях. 
          

 

 

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГИМНАЗИИ
 
alt

 

 

 
ПнВтСрЧтПтСбВс
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






























МАОУ Гимназия №18
Наш адрес: 664041 г.Томск, ул.Киевская, 111
Copyright © Design by Dmitriy Burlikov © 2014. Копирование запрещено.