Версия для слабовидящих

























Методическое объединение точных наук PDF Печать E-mail

 

"Общеобразовательное значение курса математики, как и любого другого предмета, состоит прежде всего в тех общих понятиях, которые он даёт и которые расширяют кругозор и способы подхода человека к явлениям жизни. С этой точки зрения математика важна, во-первых, своей логикой, последовательностью и точностью выводов. Во-вторых, математика полезна тем, что она трудна. Её абстрактные строгие рассуждения требуют больших и длительных умственных усилий, требуют не столько памяти, сколько понимания и соображения."

 

А.Д.Александров

alt  Kapishnikova1 Воронова1 alt

Кривоносова

Елена Владимировна

 

Капишникова

Светлана Викторовна

 

Воронова

Ольга Александровна

 Шумакова

Светлана

Валерьевна    

учитель информатики,

зам.директора по УВР,

образование: высшее,

высшая квалификационная категория 

Перейти на личный сайт

заведующая МО, 

учитель информатики, 

образование: высшее

высшая квалификационная категория

 учитель математики, 

образование: высшее,

высшая квалификационная категория

 

Перейти на сайт сообщества учителей математики 

 

учитель математики, 

образование: высшее,

высшая квалификационная категория

 

Перейти на сайт сообщества учителей математики 

 

 

alt alt Kobina  Бархатова Е.Ю

 Коноваленко

Надежда

Николаевна

Возмилова

Ирина

Сергеевна

 

Кобина

Ирина Александровна

 

Бархатова

Елена Юрьевна

учитель информатики,
 
образование: высшее,
 
высшая
квалификационная
категория 
Перейти на сайт учителей информатики
учитель математики
 
образование: высшее,
 
первая квалификационная категория
 
Перейти на сайт сообщества учителей математики 

  

учитель математики

образование: высшее,

первая квалификационная категория

 

Перейти на сайт сообщества

учителей математики

образование: высшее,
 
учитель математики,
 
 
 
 
 

 

    Дополнительные сведения и педагогах  2023-2024 уч.год

    Методическое объединение точных наук:

  • это специалисты, имеющие первую и высшую квалификационные категории по математике и информатике, работающие в тесном сотрудничестве;
  • это педагоги, творчески осваивающие новые нетрадиционные методы преподавания, направленные на повышение уровня качества знаний и внедряющие их в практику своей работы;
  • это педагоги, уверенные в том, что математика — опорный предмет для изучения смежных дисциплин;
  • это развитие воображения, пространственных представлений, понимание красоты и изящества математических рассуждений, информационных моделей, алгоритмов;
  • это ежегодное участие в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах, международных играх «Кенгуру» и «КИТ».

 

     На кафедре организована работа коллектива по формированию предметных компетенций, ведется индивидуальная работа с каждым обучающимся по формированию навыков тестовой культуры и ранней ориентации на успешную сдачу ОГЭ и ЕГЭ.

 

    Педагогами кафедры разработана система проведения промежуточной аттестаци на всех ступенях обучения, организована работа по повышению учебной мотивации через индивидуальную работу с обучающимися, разработан комплекс по повышению качеством обученности. 

       Систематизирована работа с одаренными детьми, направленная на их личностное развитие и успешность.

         В своей работе педагоги кафедры применяют следующие современные педагогические технологии:

  • Проблемное обучение;
  • ТРИЗ;
  • Разноуровневое обучение;
  • Проектные методы;
  • Модульного обучения;
  • Перспективно-опережающего обучения;
  • Здоровьесберегающие технологии.

     Наряду с новшествами, традиционными формами работы, хорошо себя зарекомендовавшими, являются олимпиады по предметам, конференции обучающихся 5-11 классов, декада знаний (ноябрь) и Дни науки.

      Разработана система тематических спецкурсов по математике, информатике, охватывающая учащихся 1-11 классов.

      Организована инновационная деятельность учителей по темам:

1.Исследование воображения в различных возрастных периодах, с учетом особенностей предыдущих и последующих этапов и их взаимовлияния. Состояние методики и системы упражнений по развитию воображения на геометрическом материале.

2.Внедрение системы мониторинга интеллектуального роста обучающихся в условиях обогащающей модели интеллектуальной технологии обучения.

3. Активизация познавательной деятельности обучающихся через использование системы творческих заданий с практическим содержанием в основной школе.

4. Мониторинг качества математического образования.

5. Структуирование дидактического учебного материала как средство организации самостоятельной работы учащихся при обучении математике.

6. Реализация информационных технологий в процессе обучения математике в 6-7 классах.

7. Активизация и развитие познавательного интереса обучающихся через использование задач с практическим содержанием в основной школе.

     В 2014 году опубликованы статьи:«Рефлексия содержания учебного материала»,  «Показательная и логарифмическая функции на уроках биологии», «Организация рефлексивного пространства в рамках учебного занятия», «Тьюторское  сопровождение   и представление результатов проектно-исследовательской деятельности обучающихся», «Управление качеством математического образования в процессе перехода на ФГОС», «Использование проектов Глобальной школьной лаборатории в урочной и внеурочной деятельности».

                 метод 1  метод 2  метод 3  метод   5 метод 4
 

       Учителя кафедры постоянно принимают участие в работе творческих групп:

  1. Гимназической: "Формирование общеучебных умений".
  2. Городских: «МПИ», «творческий поиск», «преподавание математики в специализированных классах», ЛП «решение задач, уровень С, из ЕГЭ».
  3. Всероссийских:  "Использование ментальных карт на уроках".

 Педагоги выступают с докладами на областных и всероссийских семинарах, конференциях, принимают участие и занимают призовые места в профессиональных конкурсах.

       Обучающиеся под руководством учителей кафедры ТН постоянно принимают участие в городских и  областных конференциях, олимпиадах, международной игре по математике  «Кенгуру», международном конкурсе-игре по информатике "Инфознайка", Всероссийской игре по информатике "КИТ", других дистанционных предметных олимпиадах. Занимают призовые места, получают сертификаты, дипломы, ценные подарки. В 2016 году команда 10 класса заняла 2 место во Всероссийском кубке Кита (он-лайн).

 

  Согласие на размещение персональных данных имеется

 
ПнВтСрЧтПтСбВс
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






























МАОУ Гимназия №18
Наш адрес: 664041 г.Томск, ул.Киевская, 111
Copyright © Design by Dmitriy Burlikov © 2014. Копирование запрещено.