"Общеобразовательное значение курса математики, как и любого другого предмета, состоит прежде всего в тех общих понятиях, которые он даёт и которые расширяют кругозор и способы подхода человека к явлениям жизни. С этой точки зрения математика важна, во-первых, своей логикой, последовательностью и точностью выводов. Во-вторых, математика полезна тем, что она трудна. Её абстрактные строгие рассуждения требуют больших и длительных умственных усилий, требуют не столько памяти, сколько понимания и соображения."
А.Д.Александров
|
|
|
|
Кривоносова
Елена Владимировна
|
Капишникова
Светлана Викторовна
|
Воронова
Ольга Александровна
|
Шумакова
Светлана
Валерьевна
|
учитель информатики,
зам.директора по УВР,
образование: высшее,
высшая квалификационная категория
Перейти на личный сайт
|
заведующая МО,
учитель информатики,
образование: высшее
высшая квалификационная категория
|
учитель математики,
образование: высшее,
высшая квалификационная категория
Перейти на сайт сообщества учителей математики
|
учитель математики,
образование: высшее,
высшая квалификационная категория
Перейти на сайт сообщества учителей математики
|
Дополнительные сведения и педагогах 2023-2024 уч.год
Методическое объединение точных наук:
- это специалисты, имеющие первую и высшую квалификационные категории по математике и информатике, работающие в тесном сотрудничестве;
- это педагоги, творчески осваивающие новые нетрадиционные методы преподавания, направленные на повышение уровня качества знаний и внедряющие их в практику своей работы;
- это педагоги, уверенные в том, что математика — опорный предмет для изучения смежных дисциплин;
- это развитие воображения, пространственных представлений, понимание красоты и изящества математических рассуждений, информационных моделей, алгоритмов;
- это ежегодное участие в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах, международных играх «Кенгуру» и «КИТ».
На кафедре организована работа коллектива по формированию предметных компетенций, ведется индивидуальная работа с каждым обучающимся по формированию навыков тестовой культуры и ранней ориентации на успешную сдачу ОГЭ и ЕГЭ.
Педагогами кафедры разработана система проведения промежуточной аттестаци на всех ступенях обучения, организована работа по повышению учебной мотивации через индивидуальную работу с обучающимися, разработан комплекс по повышению качеством обученности.
Систематизирована работа с одаренными детьми, направленная на их личностное развитие и успешность.
В своей работе педагоги кафедры применяют следующие современные педагогические технологии:
- Проблемное обучение;
- ТРИЗ;
- Разноуровневое обучение;
- Проектные методы;
- Модульного обучения;
- Перспективно-опережающего обучения;
- Здоровьесберегающие технологии.
Наряду с новшествами, традиционными формами работы, хорошо себя зарекомендовавшими, являются олимпиады по предметам, конференции обучающихся 5-11 классов, декада знаний (ноябрь) и Дни науки.
Разработана система тематических спецкурсов по математике, информатике, охватывающая учащихся 1-11 классов.
Организована инновационная деятельность учителей по темам:
1.Исследование воображения в различных возрастных периодах, с учетом особенностей предыдущих и последующих этапов и их взаимовлияния. Состояние методики и системы упражнений по развитию воображения на геометрическом материале.
2.Внедрение системы мониторинга интеллектуального роста обучающихся в условиях обогащающей модели интеллектуальной технологии обучения.
3. Активизация познавательной деятельности обучающихся через использование системы творческих заданий с практическим содержанием в основной школе.
4. Мониторинг качества математического образования.
5. Структуирование дидактического учебного материала как средство организации самостоятельной работы учащихся при обучении математике.
6. Реализация информационных технологий в процессе обучения математике в 6-7 классах.
7. Активизация и развитие познавательного интереса обучающихся через использование задач с практическим содержанием в основной школе.
В 2014 году опубликованы статьи:«Рефлексия содержания учебного материала», «Показательная и логарифмическая функции на уроках биологии», «Организация рефлексивного пространства в рамках учебного занятия», «Тьюторское сопровождение и представление результатов проектно-исследовательской деятельности обучающихся», «Управление качеством математического образования в процессе перехода на ФГОС», «Использование проектов Глобальной школьной лаборатории в урочной и внеурочной деятельности».
Учителя кафедры постоянно принимают участие в работе творческих групп:
- Гимназической: "Формирование общеучебных умений".
- Городских: «МПИ», «творческий поиск», «преподавание математики в специализированных классах», ЛП «решение задач, уровень С, из ЕГЭ».
- Всероссийских: "Использование ментальных карт на уроках".
Педагоги выступают с докладами на областных и всероссийских семинарах, конференциях, принимают участие и занимают призовые места в профессиональных конкурсах.
Обучающиеся под руководством учителей кафедры ТН постоянно принимают участие в городских и областных конференциях, олимпиадах, международной игре по математике «Кенгуру», международном конкурсе-игре по информатике "Инфознайка", Всероссийской игре по информатике "КИТ", других дистанционных предметных олимпиадах. Занимают призовые места, получают сертификаты, дипломы, ценные подарки. В 2016 году команда 10 класса заняла 2 место во Всероссийском кубке Кита (он-лайн).
Согласие на размещение персональных данных имеется
|